Эксперты Федеральной антимонопольной службы изучат рекламу “божественной шаурмы”, которая вызвала возмущение у пермской епархии РПЦ, сообщили “Интерфаксу” в четверг в пресс-службе ФАС.
“Для анализа этой рекламы и принятия решения о наличии или отсутствии в ней нарушения закона о рекламе необходимы специальные познания. Данная реклама будет обсуждена на экспертном совете по рекламе, который действует при пермском УФАС”, – пояснили там.
Пермское кафе, специализирующееся на приготовлении шаурмы, выложило в своей группе в соцсети пост с фотографией полуобнаженной девушки. В скрещенных на груди руках она держит шаурму, над ее головой изображен нимб с элементами фастфуда. Из-за спины модели торчат две шаурмы, напоминающие крылья.
Это возмутило Пермскую епархию РПЦ. “Форменное безобразие в Перми!!! Реклама “Божественной шаурмы”! Подаем заявление в полицию!”, – написал на своей странице в соцсети секретарь епархии Андрей Литовка, добавив, что от возмущенных верующих в епархию поступает множество телефонных звонков.