Московское управление ФАС России проверяет рекламу официального дистрибьютора Mitsubishi. Компанию подозревают в распространении некорректной рекламы обслуживания автомобилей.
Как отмечают в УФАС, весной на радио появилась реклама: «Решил сэкономить. Проходил ТО на своем Mitsubishi у Виталика в сервисе. В итоге сделали плохо, а заплатил больше, чем в прошлый раз. А я у официального дилера Mitsubishi обсуживаюсь. Все четко, как по часам, и цены доступные!..» Ее услышал индивидуальный предприниматель из Белгорода, который имеет автосервис под названием «У Виталия» с зарегистрированным сходным товарным знаком, и подал жалобу в столичное УФАС. Антимонопольщики выяснили, что дистрибьютор Mitsubishi также ведет свою деятельность в Белгороде. И сделали вывод, что такая реклама действительно имеет признаки нарушения Закона о рекламе.
Сейчас «для большей объективности» при рассмотрении дела УФАС запросило позицию Роспатента. Из нее будет сделано заключение, воспринимается ли указание в рекламе на сервис «у Виталика» как сходное или тождественное товарному знаку заявителя.
К делу также привлечены «Love Radio», «Радио Шансон», «Новое радио» и рекламные агентства, участвовавшие в распространении рекламы. Если вина Mitsubishi будет установлена, компании угрожает штраф до полумиллиона рублей.