В курортном поселке Джемете туристы сняли на видео реакцию хозяйки гостевого дома, которую постояльцы попросили прибраться в номере.
Женщина на записи утверждает, что вызывать в отель проверяющих бессмысленно, поскольку она «везде платит». После такого приема туристы решили сменить гостиницу, но хозяйка так и не вернула деньги за четыре ночи.
«Я планирую получить ответы и наказать эту „хозяйку“. Она не ведет подотчетные документы по заселению. Оплата нал или на карту без заключения договорных обязательств. Как она сказала — ты еще докажи, что ты тут была. Поэтому даже вещи оставлять в данном заведении нельзя», — написала туристка в соцсети.
Туристка подала заявление в полицию. Пресс-служба ОМВД России по Анапе распространила видео, на котором хозяйка гостиницы в присутствии полицейского приносит извинения гостям города за свое поведение.
«Я хочу принести извинения жителям нашего отеля, а также жителям и гостям города-курорта Анапа за сказанные ранее мною слова. Я так не считаю и эти слова были сказаны в порыве усталости и гнева. Извините меня, пожалуйста, еще раз. Я больше так не буду», — сказала она.
Позднее, как пишет «Росбалт», женщина оправдывала свое хамское поведение тем, что якобы гости ее оскорбили, а потом хотели «обманным путем получить деньги, т. к. нашли вариант подешевле».
Объясняясь перед правоохранителями, женщина сказала, что никаких договоренностей и коррупционных связей с контрольно-надзорными органами у нее нет.
Тем не менее, сообщает ТАСС, полиция Анапы проводит проверку обстоятельств возникшего конфликта между хозяйкой гостевого дома и ее постояльцами. По итогам проверки будет принято процессуальное решение.
Только оскорбленным туристам это вряд ли послужит утешением. Теперь уж точно – не только автор видеоролика, но и сотни тех, кто успел его посмотреть, – постараются выбрать для отдыха другие места.