Image default
Бизнес Культура Новости Общество

Блогеры на большом экране, или импортозамещение в кинопрокате  

Возникающий в настоящее время дефицит зарубежных кинофильмов на российском рынке кинопроката решили восполнить блогерским контентом из Ютуба.


Как сообщил интернет-портал радиостанции BFM, сеть кинотеатров «Каро» запускает проект «Видеоблогеры в кино». Первым показом станет премьера выпуска шоу «Подземелья Чикен Карри» 4 апреля в самом большом зале столичного кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.

В сообщении киносети говорится: «У фанатов появится шанс увидеть контент любимых инфлюенсеров на большом экране первыми, не переживая за перебои в соцсетях». Цена билетов на эту блогерскую премьеру составит 600 рублей.
Основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак полагает, что это будет «хорошая пиар-акция в условиях, когда в кино практически нет зарубежных новинок».

— Многие любят время проводить в кинотеатре и многие смотрят YouTube-шоу, а в формате того, что это эксклюзивно будет распространяться, я думаю, какое-то время на это точно будет спрос. По крайней мере, лояльность аудитории «Каро» точно может себе повысить за счет того, что они дают возможность посмотреть интересный контент на большом экране. При этом дают возможность продолжать YouTube-блогерам творить, – считает эксперт.

 Киносеть «Каро», по всей видимости, станет первопроходцем, поскольку пока никто из кинопрокатчиков инициативу «Каро» не поддержал, а некоторые видеоблогеры даже отнеслись к этому проекту с настороженностью.

Например, автор YouTube-канала LizzzTV Константин Павлов выразил сомнение в том, что видео от блогеров будут смотреть в кинотеатрах.

—Ходить в кино на большие экраны и смотреть блогеров — тут возникает много вопросов. В кинотеатре, получается, человек не может ни перемотать, ни на паузу поставить. Один раз люди сходят, во второй, скорее всего, уже вряд ли пойдут.

Что такого мне могут показать, чтобы я сидел в кинотеатре и это смотрел? Что будут показывать перед этими видео, какие трейлеры — вырезки из других блогеров или что? – задается вопросами блогер.

В «Каро» на запрос Business FM ответили, что придумали этот проект спонтанно, на фоне последних событий в поле блогерских площадок. Руководство киносети считает, что проект может быть интересен и кинотеатрам, и блогерам, в том числе с финансовой точки зрения. Стоимость билетов укладывается в стандартную цену билетов в кино, отмечают в «Каро».

Конечно, инициативу киносети можно приветствовать, но совершенно справедливо вопрошает блогер Павлов: что такого могут предложить блогеры взамен голливудской кинопродукции средней паршивости, если даже гранды отечественного кинематографа до сих пор ничего толкового, кроме военно-патриотической коньюнктурщины, не могут создать? А идти в кинотеатр, чтобы увидеть очередной видео-рецепт приготовления цыпленка под соусом карри, как-то, извините, не хочется.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Шестнадцатилетний фигурант “дела Minecraft” получил пять лет колонии

admin

Орешкин пожаловался Путину на недоверие бизнеса к судам

admin

Сотрудникам ФССП раздадут боевое оружие и разрешат стрелять в животных

Editor

1 comment

Владислав 30.03.2022 at 21:06

Есть один положительный момент в этой истории : может быть, теперь люди будут чаще посещать театры.

Ответить

Оставить комментарий

68586856