Решение ГД отклонить законопроект о едином операторе цифровой рекламы соответствует здравому смыслу и требованиям СРЗП, заявил руководитель фракции «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов.
|
«Ранее на заседании Совета Думы с подачи председателя ГД было принято солидарное решение всех фракций, что многострадальный законопроект о рекламе, который мы не раз критиковали, должен быть отклонен. Это победа здравого смысла! – заявил Сергей Миронов на пресс-подходе в ГД. – У меня такое ощущение, что к торжеству здравого смысла приводят проведение СВО и те изменения, которые происходят в стране. Отклонение инициативы будет положительно принято участниками рынка». Законопроект ЕР, в первом чтении принятый думским большинством в июле, предполагал создание единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений с широчайшими полномочиями.
«Этот оператор, в соответствии с инициативой, полностью «подминал» под себя рынок и мог творить что угодно. К примеру, без торгов получать лучшие места для наружной рекламы и устанавливать любую цену за размещение, – добавил Сергей Миронов. – Фактически законопроект создавал легальную монополию, угрожающую переделом рынка и социальными рисками. Наша фракция изначально выступала против инициативы, радует, что думское большинство пришло к той же позиции».
Отклоненный во втором чтении законопроект критиковали Минцифры, ФАС, участники рынка. Последние указывали, что в случае принятия инициативы будут ликвидированы 90% игроков наружной рекламы, около 150 тысяч человек потеряют работу.
Пресс-служба председателя социалистической политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ПАТРИОТЫ – ЗА ПРАВДУ» и руководителя фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ» в Государственной Думе ФС РФ С.М.Миронова
|