Image default
Бизнес Новости

“Ашан” для россиян станет “Родным”

Владельцы одной из самых популярных торговых сетей в России зарегистрировали новый бренд.

Со временем россияне свыклись с новым названием сети закусочных, известной во всем мире. Теперь придется, очевидно, привыкать к новому названию гипермаркетов “Ашан”, которые есть (и не в одном количестве) практически во всех крупных городах РФ. Вполне возможно, что в скором времени французское название сети сменят на русское, родное, а точнее – “Родной и все тут”.

Бренд с таким названием зарегистрировала сеть гипермаркетов “Ашан”.  Как сообщает портал “Фонтанка.ру “,  информация об этом на днях  была размещена в базе данных СПАРК.  Право собственности на упомянутый товарный знак было зарегистрировано в Роспатенте еще в сентябре 2022 года.  Срок действия прав — до 12 января 2032 года. Владельцем бренда является ООО «Ашан».

Приоритет (то есть дата, в отношение которой фиксируется первенство заявителя) установлена на 12 января 2022 года.

Всего у компании зарегистрировано право собственности на 46 товарных знаков, из которых 16 — исторические, то есть срок их действия закончился.

P.S.: Сама по себе новость не на столько примечательная, на сколько комментарии читателей “Фонтанки”.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

В Китае нашли женщину, с которой началась эпидемия коронавируса

admin

Почти 13,5 тысяч бизнес-клиентов «ТНС энерго Кубань» используют электронный документооборот

admin

ВККС дала отмашку на антикоррупционную зачистку в Ростовском облсуде

admin

Оставить комментарий

68586856