Image default
Законотворчество Коррупция Новости Реклама

Кого дурачит депутат Кирьянов?

Зачем депутат Артем Кирьянов рискнул обмануть Вячеслава Володина.


Как сообщает телеграм-канал ВЧК-ОГПУ, 15 июля на внеочередном заседании Госдума приняла в первом чтении стремительно внесенный прямо накануне скандальный законопроект о поправках в ФЗ «О рекламе». Скандальный он теперь не только потому, что, по сути, уничтожает весь рынок наружной рекламы страны в пользу одной частной компании, но и из-за того, что его автор депутат Артем Кирьянов рискнул публично обмануть всемогущего Вячеслава Володина. Такого бесстрашия в нижней палате уже давно не припомнят.
На прямой вопрос Володина о том, какова доля иностранного капитала в российской “наружке”, Кирьянов назвал цифру 76 процентов. Он намеренно сообщил данные, касающиеся компаний-агрегаторов рекламных объявлений в интернете типа Avito, интересы которых действительно тоже затрагивает новый закон. Но депутатов (в ходе заседания только задать вопрос мгновенно записался 21 парламентарий из всех фракций) волновал именно передел в наружной рекламе, а не бездарно приплетенные сюда, видимо, для отвода глаз, сетевые доски объявлений.

В действительности же, по мнению экспертов, доля иностранного участия в структуре собственности отечественной “наружки” к настоящему времени близка к нулю. Рынок уже давно стал цивилизованным и прозрачным, а его многочисленные игроки относятся к категории малого и среднего бизнеса, которому просто нет смысла прятать себя за границей. Парадокс, но иностранный капитал, предполагают эксперты, вполне может найтись, разве что, у компании Russ Outdoor, к слову, созданной в свое время американским медиамагнатом Рупертом Мердоком. Кстати, на пятничном заседании Госдумы открыто прозвучало, что именно в интересах этой компании Артем Кирьянов и проталкивает свой законопроект, так как только Russ Outdoor может формально удовлетворять тем требованиям, которые по задумке творческой группы депутата должны предъявляться к кандидату на право стать единым оператором цифровой наружной рекламы России.

Ну и, как минимум, второй раз Артем Кирьянов соврал депутатам и спикеру, отвечая на вопрос о том, что новый закон никак не затронет облик российских городов и объекты культурно-исторического наследия. Он однозначно заявил, что «этого в тексте законопроекта нет». Хотя в его документе четко говорится, что единый оператор сможет размещать рекламные конструкции на объектах культурного наследия без ограничений, установленных законодательством. Более того, на сами конструкции единого оператора не будет распространяться действие ГОСТа Р 52044-2003 (О наружной рекламе).
Читал ли все-таки сам Артем Кирьянов свой законопроект, и не выльется теперь вся эта история в грандиозный вседумский скандал совсем уже про наружную рекламу? Депутаты замерли в ожидании. По мнению старожилов, Вячеслав Викторович такого бесцеремонного отношения к себе никогда никому не спускал.

Не хочется оскорблять депутатов, ибо сие преследуется законом, но глядя на портрет депутата-единоросса от Новгородской области, хочется почему-то вспомнить знаменитую фразу министра иностранных дел Сергея Лаврова: “Дебилы, б…ь”.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Одобрен законопроект, направленный на борьбу с дорожными камерами-«ловушками»

admin

Более 31 млрд рублей компенсаций выплатили обманутым дольщикам в 2021 году

admin

Россиянам запретят использовать покрышки не по назначению

admin

Оставить комментарий

68586856