Image default
Власть и политика ЖКХ Новости

Кубанцы стали меньше жаловаться

Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев на расширенном планерном совещании, прошедшем  в понедельник 5 декабря, заявил, что от жителей края стало поступать меньше жалоб и обращений.


Всего в этом году поступило 90 тысяч обращений, что на 60% меньше прошлогоднего числа жалоб от населения. Тенденцию к значительному сокращению жалоб глава региона связывает с улучшением работы исполнительной власти на местах.

“Обращения граждан – верный индикатор результата работы власти. За последние три года жители видят изменения к лучшему в жизни городов и районов края, поэтому количество вопросов от них сократилось” – цитирует слова губернатора пресс-служба краевой администрации.

Кондратьев отметил, что наибольшее количество обращений – свыше 12 тысяч – касается сферы ЖКХ и проблем с газификацией. В частности, в ряде районов края граждане заключили договоры о подключении к сети с  газораспределительными организациями, но до сих пор остаются без газа. Например, в Абинском, Отрадненском, Павловском, Калининском и  Брюховецком районах, и даже в самом краевом центре жители ждут подключения с самой весны.

По утверждению вице-губернатора Андрея Прошунина, догазификация в упомянутых районах не решается из-за  задержек с финансированием. Деньги, по его словам, поступили только в августе, но при этом Прошунин заверил губернатора, что “все поставленные задачи” будут решены к концу года.

– В рамках регионального штаба проводим совещания на тему догазификации, чтобы понимать какие проблемы еще необходимо решить. Встречаемся с газораспределительными организациями, – пояснил Андрей Прошунин.

В ответ на это, Вениамин Кондратьев напомнил коллегам, что “за каждой жалобой находится человек, которому важно решение вопроса” и призвал избегать формального отношения к ответам, ибо “безразличие и отписки подрывают доверие”.

С этим нельзя не согласиться. Бюрократическое отношение и формальные отписки действительно подрывают доверие к любой власти. А когда нет доверия, какой смысл жаловаться? Может быть, и по этой причине люди стали меньше жаловаться, потому что не видят смысла?

Фото: https://admkrai.krasnodar.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Названы задачи правительства РФ в условиях коронавируса

admin

ЦБ смягчит ограничения на переводы средств за рубеж для физлиц

admin

Важность традиционных ценностей отразят в Основах государственной культурной политики РФ

admin

Оставить комментарий

68586856