Владельцы одной из самых популярных торговых сетей в России зарегистрировали новый бренд.
Со временем россияне свыклись с новым названием сети закусочных, известной во всем мире. Теперь придется, очевидно, привыкать к новому названию гипермаркетов “Ашан”, которые есть (и не в одном количестве) практически во всех крупных городах РФ. Вполне возможно, что в скором времени французское название сети сменят на русское, родное, а точнее – “Родной и все тут”.
Бренд с таким названием зарегистрировала сеть гипермаркетов “Ашан”. Как сообщает портал “Фонтанка.ру “, информация об этом на днях была размещена в базе данных СПАРК. Право собственности на упомянутый товарный знак было зарегистрировано в Роспатенте еще в сентябре 2022 года. Срок действия прав — до 12 января 2032 года. Владельцем бренда является ООО «Ашан».
Приоритет (то есть дата, в отношение которой фиксируется первенство заявителя) установлена на 12 января 2022 года.
Всего у компании зарегистрировано право собственности на 46 товарных знаков, из которых 16 — исторические, то есть срок их действия закончился.
P.S.: Сама по себе новость не на столько примечательная, на сколько комментарии читателей “Фонтанки”.